J.Crew только что запустила свою первую в истории коллекцию

0
53

Вы уже носите J.Crew с ног до головы?

С запуском «J.Crew Intimates», теперь бренд рассчитывает на то, что вы захотите носить ее под всей одеждой. Линия настолько хороша, что вы непременно захотите выставить свой фотки на Instagram, она также доступна по цене и практична для повседневной жизни.

J.Crew French cross-back bikini top in classic stripe
J.Crew French cross-back bikini top in classic stripe

Запуск начался после ухода бывшего креативного директора и президента Дженны Лайонс. Она поработала 26 лет в качестве неофициального лица бренда, а в последнее время — запустила свою недорогую, ориентированную на миллионы, линию купальных костюмов Playa.

J.Crew Bikini bottom
J.Crew Bikini bottom

Коллекция изящного нижнего белья стоит от 12,50 до 36 долларов США. Оно включает в себя четыре разных стиля бюстгальтеров в размерах 32A-36D (французская бриллиант, нижняя бриллиант, бюстгальтер из бюстгальтера под бюстгальтер и лифчик V-образной вырезки) и четыре стиля нижних частей размером от XS- XL (стринги, бикини, нахальные бикини и хипстер).

Коллекция легко смешивается и совместима. Оно включает в себя пять различных тканей, таких как point d’esprit (пунктирная сетка), микроволокна и плюшевого хлопка во множестве веселых отпечатков и цветов, таких как вишня и печать леопарда и оттенки шербета оранжевого цвета, желтые , гвоздики и пурпуры.

J.Crew только что запустила свою первую в истории коллекцию

J.Crew Group Inc — американский мультибрендовый, многоканальный, специализированный розничный ретейлер. Компания предлагает ассортимент женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, включая купальники, верхнюю одежду, одежду, свадебную одежду, сумки, свитера, джинсы, платья, костюмы, украшения и обувь.

По состоянию на август 2016 года оно управляет более чем 450 розничными магазинами по всей территории Соединенных Штатов. Компания ведет свою деятельность через розничную торговлю, фабрики, магазины Madewell, каталоги и онлайн.

Формирование и рост каталога

В 1947 году Митчелл Чинадер и Саул Чарльз основали Popular Merchandise Inc. Они продавали недорогую женскую одежду, продаваемую через демонстрации на дому. В середине 1980-х годов продажи из каталожных операций быстро росли. «Рост был взрывоопасным — от 25 до 30 процентов в год», — вспоминал впоследствии Чинадер в The New York Times. Годовые продажи выросли с 3 млн. Долл. США до более 100 млн. Долл. США в течение пяти лет. В 1985 году был выпущен бренд «Clifford & Wills», который продавал женскую одежду. Оно была более доступной, чем линия популярного товара. В 1987 году два руководителя покинули компанию, чтобы начать свой собственный каталог Tweeds.

1980-е годы ознаменовали собой бурный период продаж для розничных гигантов розничной торговли Land’s End, Talbots и L. L. Bean. Popular Merchandise начал свою собственную работу над каталогом, сосредоточив внимание на досуге для клиентов среднего класса, стремясь к Ральфу Лорену взглянуть на гораздо более низкую цену. Первый каталог популярного каталога был отправлен клиентам по почте в январе 1983 года и предавался под этим именем до 1989 года. Каталоги популярного клубного плана часто показывали одну и ту же одежду в более чем одной картине с крупными снимками тканей, поэтому клиенты могли получить смысл о том, как одежда смотрится на теле и быть уверенным в требованиях компании о качестве.

Более подробно о компании можете прочитать в Википедии.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваши комментарии
Введите ваше имя